Статейное продвижение, или Контент как способ сэкономить на рекламе

Суть статейного продвижения заключается в том, что за счет размещения на сайте множества статей, содержащих полезную для пользователя и в то же время оптимизированную под конкретные поисковые запросы информацию, вы получаете на сайт целевой трафик, обеспечивающий конверсию.

Статейное продвижение позволяет привлечь на сайт немало целевого трафика, который частично может конвертироваться в клиентов компании. Этот способ также поможет повысить доверие поисковых систем к сайту, сделать дополнительную внутреннюю перелинковку и в конечном итоге направлен на выведение сайта в топ поисковой выдачи.

Написание статей для сайта — это сложный и кропотливый процесс. Нужно не только подобрать тему, но и оптимизировать статью под нужные ключевые слова. Неоптимизированный текст не сможет занять лидирующих позиций в ТОП. А правильно и качественно написанная статья может приносить трафик многие годы.

Естественно, писать нужно только на те темы, которые максимально близко соответствуют тематике сайта, или товарам и услугам, представленным на сайте.

Почему статейное продвижение — это выгодно?

К примеру, мы пишем статью, на тему того же статейного продвижения, посмотрим, востребована ли наша статья? Данные wordstat от Яндекса:

Запрос статейное продвижение

Целых 353 запроса в месяц! Это низкочастотный запрос, поэтому в поиске очень много страниц, которые просто не соответствуют заданному вопросу. Я не буду сейчас искать статистику по запросу «статейное продвижение» в Гугл, но можно с уверенность сказать, что количество запросов будет приблизительно таким же, или даже больше, так как Гугл с Яндексом делят пользователей приблизительно поровну. Итого получим около 700 запросов в месяц, уже не мало, правда?

И если наша статья станет хотя бы в ТОП-5 по основному запросу, и нескольким дополнительным, то можно ожидать прироста трафика на уровне 200-250 пользователей в месяц. И это будет абсолютно бесплатный трафик! И чем дольше статья продержится в топе, тем больше пользователей посетят наш сайт.

К примеру, мы удерживаем позиции на протяжении целого года, это уже 2400 — 3000 посетителей на наш сайт в течение года. Если мы не заморачиваемся написанием статей и используем только рекламные каналы продвижения, например, контекстную рекламу, то нам придется выложить кругленькую сумму за такое количество трафика. Если взять минимальные цены того же Яндекс Директа — даже за самые низкоконкурентные запросы придется заплатить от 5 рублей за переход. 2400 * 5 = 12000 рублей, именно такую сумму нам придется заплатить, чтобы привлечь на сайт поток посетителей, равный 2400 человек по одному запросу, много, правда?

А один раз написанная статья может привлекать по 2400 посетителей ежегодно, на протяжении 3-5 лет. А если таких статей на сайте будут сотни? 100 * 2400 = 240 тыс. посетителей в год! Это приблизительно 650 человек в день, и если даже 1% этих посетителей конвертируется в ваших клиентов (это 6 человек) — это будет уже постоянный поток клиентов, при этом — это будут минимальные единоразовые затраты на написание статей, а дальше статьи сами сделают всю работу.

Где же выгода? Написать 100 статей для сайта — тоже влетит в копеечку, можете сказать вы. Но если посчитать, сколько бы вы потратили на платный трафик (240000 * 5 = 1200000 руб.), 1.2 миллиона рублей! А стоимость одной качественно написанной статьи — 3500-4500 рублей за статью. И 100 таких статей помогут вам сэкономить минимум 750 тыс. рублей! Согласитесь — это внушительная сумма.

С какими проблемами можно столкнуться?

Первая и самая главная проблема — это контент, качественный, уникальный, оптимизированный контент. Где его брать? На создание контента самому — уйдет уйма времени, которого и так не хватает… В среднем написание хорошей статьи занимает 2-4 часа, и это только если ты полностью знаешь тему, погружен в нее с головой и тебе есть что сказать, поделится собственным опытом. И естественно — самому писать некогда. Даже если выделять время по 2-4 часа в день, в месяц — это будет только 20 статей, то есть нужно будет потратить около 5 месяцев, чтобы написать заветную сотню.

Где же выход? Можно заказать статьи у профессиональных копирайтеров. Но в этом способе — тоже много подводных камней. Хорошего копирайтера днем с огнем не найти, разброс цен, начиная от 200 руб. за статью и заканчивая предложениями по 10000-12000 тысяч. А еще люди бывает отказываются от работы на середине дороги. И не все могут написать текст, который займет достойные позиции в поисковиках.

Написание хорошей статьи для продвижения в поисковых системах — это коллективная работа SEO-оптимизатора, копирайтера и редактора.

Поэтому лучше заказать написание статей у студии, которая занимается продвижением сайтов профессионально.

Как происходит работа по созданию контента в студии?

Как правило, у студии нет штатных копирайтеров, есть люди, журналисты, преподаватели, публицисты и другие труженики пера, которые в свободное время выполняют заказы по написанию статей. Чаще всего у студии, которая занимается этим долгое время — уже есть десяток-другой человек, которые пишут качественные статьи, и чаще всего, обращаются именно к ним, а штатный редактор и SEO-оптимизатор уже доводят статью до кондиции, пригодной для опубликования на сайте.

Если вы все же хотите попробовать писать статьи самостоятельно — тогда вам в помощь статья про оптимизацию текста под запрос с примерами.

Статья получилась довольно длинная, хотя я не успел рассмотреть здесь и половины проблем статейного продвижения. Это, наверное, будут темы для отдельных статей. Нераскрытыми остались темы по внешнему статейному продвижению и новостному продвижению.

Но надеюсь, что статья помогла вам убедиться в выгодности статейного продвижения сайта. Студия «Ардея» профессионально занимается написанием статей на любые темы, обращайтесь!