SEO-оптимизация страниц самостоятельно

Рекомендации по написанию статей на сайт, SEO-оптимизация страниц

SEO-оптимизация страниц сайта — довольно сложный процесс, но если в точности следовать рекомендациям, на выходе можно получить хорошо оптимизированный для поиска текст, которые легко будет найти.

  1. Страница должна соответствовать одному запросу
  2. Использование ключевых слов
  3. Ссылки на материалы внутри сайта
  4. Внешние ссылки

Страница должна соответствовать одному запросу

Первое что вам нужно сделать — определить, по какому запросу вы хотите, чтобы находилась ваша страница. Если вы пишете описание вашей услуги — подумайте, как люди будут искать вашу услугу в поисковиках. Например вы предлагаете услуги специальной техники. Это может быть услуги экскаватора, крана, самосвала или бурильной установки. Подобрать запросы — вам поможет сервис подбора слов от Яндекс.

Вернемся к нашим примерам:

Услуги спецтехники — люди ищут не очень активно. В этом можно убедиться на сервисе подбора слов:

uslugi_spectehniki

А запрос «Аренда манипулятора» — уже более актуален, и его ищут намного больше людей. Причем обратите внимание, что используется множество похожих запросов, таких как «заказ манипулятора» и «услуги манипулятора».

arenda_manipulyatora

То есть в тексте желательно указать максимальное количество слов, по которым будет осуществляться запрос. Тут мы плавно переходим ко второму пункту нашей статьи…

Использование ключевых слов для SEO-оптимизации

Используйте ключевые слова в тексте корректно, не стоит употреблять ключевые слова где это неуместно.

В первом пункте мы определились с ключевыми словами и словосочетаниями. Это у нас будет «услуги манипулятора», «аренда манипулятора», «заказать манипулятор», «цена» и обязательно используйте название вашего населенного пункта, где вы предлагаете услуги. Это позволит поисковикам сформировать гео-таргетированные запросы, которые помогут пользователям из того же города найти вас быстрее. В данном случае это будет «Тобольск».

Обязательно используйте вхождение основного словосочетания в заголовке!

Итак: заголовок у нас будет «Аренда манипулятора», и мы начнем писать статью. Использование ключевых слов-словосочетаний у нас будет зависеть от количества слов самой статьи. Например если у нас получилась статья приблизительно в 300 слов — использование ключевых слов будет выглядеть примерно таким образом: «аренда манипулятора» — 2-3 вхождения словосочетания, «услуги манипулятора» — 1-2 вхождения словосочетания, заказать манипулятор — 1-2 вхождения словосочетания. Также дополнительно используйте вхождения склоняемых ключевых слов в тексте, такие как «манипулятором», «манипуляторов», «услугами», «цена», «ценами», «Тобольск», «в Тобольске» по 1-2 раза в тексте.

Для оценки правильности написания статьи используйте сервис SEO-анализ текста.

Ссылки на материалы внутри сайта (SEO-оптимизация перелинковкой)

Используйте ссылки на материалы внутри сайта

Если у вас есть статьи, которые более детально описывают какой нибудь процесс, о котором вы упоминаете в статье — используйте ссылку на этот материал, в качестве анкора ссылки (анкор — это текст, по клику на который, вы попадете на нужную страницу) используйте ключевое слово, по которому вашу статью (ту на которую ссылаетесь) должны находить в поиске.

Внешние ссылки

Не стесняйтесь использовать ссылки на другие сайты, если это необходимо.

Возможно вы слышали такое распространенное мнение, что ссылки на другие сайты повредят вашему сайту (посетители будут уходить, ТИЦ будет утекать и т.д.) — не обращайте на слухи внимания, использование ссылок на более расширенный материал — наоборот помогут вашей странице в продвижении.

Но и не стоит злоупотреблять ссылками. 2-3 ссылки на внутренний материал и 1-2 ссылки на внешние сайты — этого вполне достаточно для написания качественной статьи.

Опубликовано Рубрики Продвижение сайтовМетки SEO-тексты, копирайтинг

Добавить комментарий