IT-студия Ардея

Настройка контекстной рекламы

Мы занимаемся

Мы занимаемся точной настройкой контекстной рекламы, чтобы максимальное количество заинтересованных посетителей попали на ваш сайт.

Контекстная реклама в поисковых системах – это краткие текстовые объявления, которые отображаются вверху страницы, справа и в конце основного блока выдачи результатов поиска Google и Yandex.

Контекстная реклама в социальных сетях

Вконтакте – это рекламные объявления, которые пользователи видят слева. Данная реклама имеет достаточную гибкость для того, чтобы мы вовлекали только целевых покупателей. Напомним, что Вконтакте является крупнейшей социальной сетью Рунета и насчитывает более 100 миллионов активных пользователей.

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Платформа предоставляет серьезные инструменты размещения платной рекламы, гибкие настройки которой позволяют специалистам добиться наиболее эффективного результата повышения конверсии переходов и заказов. Facebook насчитывает более миллиарда пользователей.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИ РАБОТЕ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

Написать продающие заголовки для увеличения кликов и сделать объявление максимально выделяющимся среди прочих (например: дополнительные ссылки, телефоны, мета-разметки, специальные символы и другие мало кому известные методы).

ИССЛЕДОВАТЬ

Проанализировать и выявить продающие объявления и делать на них дальнейший упор.

ПОВЫСИТЬ ПРОЦЕНТ CTR

Существует достаточное количество способов, например: использовать синонимы, "магические" слова, оптимизировать тематические запросы, использовать ключевые запросы, использовать призывы к действию и многое другое.

УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ ЗА ОДИН КЛИК

При оптимизации и тестировании ключевых запросов можно существенно понизить стоимость за один клик.

Контекстная реклама — это короткие объявления на страницах поисковых систем. Показ таких объявлений происходит в зависимости от интересов пользователя. Интересы пользователя определяются по тем запросам, которые он вводит в соответствующие поисковые системы.

Контекстная реклама создается и размещается при помощи специальных сервисов, таких как: Google AdWords (от Google), Яндекс.Директ (от Яндекс) и Begun (от Rambler).

Контекстная реклама в Ставрополе и в других городах ставит перед собой следующие цели:

  • увеличение трафика;
  • информирование о проведении рекламной акции;
  • увеличение объема продаж;
  • продвижение на рынке товаров и услуг;
  • повышение узнаваемости марки (бренда).

Контекстные объявления могут иметь разное положение на странице:

  1. Область специального размещения –  вверху страницы. Такие объявления показываются первыми над результатами поиска. Эту позицию считают самой выгодной, так как она привлекает внимание в первую очередь.
  2. Область гарантированных показов – объявления, расположенные с правой стороны страницы. Здесь менее выгодная позиция, однако цена размещения объявления в этой области обычно значительно ниже, чем в первом варианте.  
  3. Область динамических показов – это объявления, расположенные ниже объявлений Гарантированных показов. Объявления в этой области показываются попеременно, чередуясь собой. Эффективность размещения объявлений в этой области вполне достойная,  учитывая то, что бюджет рекламной кампании ограничен.

Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама является платной услугой, и её стоимость зависит от заданных ключевых слов, по которым вас должны найти покупатели, а также от конкурентности данного запроса на рынке. Преимуществом контекстной рекламы является то, что вы платите только за реальные клики, а не за просмотры, получая конкретно заинтересованных целевых посетителей. Цена за клик может варьироваться от нескольких рублей до нескольких сотен, в зависимости от популярности конкретного запроса.

Старт

для начала
7500 единоразово
  • Разовая настройка
  • До 100 ключевых слов *
  • До 10 рекламных объявлений **

Профи

контроль компании
17500 в месяц
  • Директолог 2 часа в неделю
  • Постоянная корректировка ставок
  • Отслеживание целей
  • Отчет каждый месяц
Популярное

*  ключевые запросы собираются в кластеры и ключи настраиваются с помощью операторов соответствия, что позволяет учитывать и дополнительные ключи, вводимые пользователем