Новость «Яндекс решил выделить свои медиасервисы в отдельную компанию» сгенерирована автоматически. Ссылку на источник вы можете найти в конце статьи.

Яндекс решил выделить в отдельную дочернюю компанию свои медиасервисы – Яндекс.Музыку, КиноПоиск, Яндекс.Афишу и Яндекс.Телепрограмму. Новую компанию возглавит руководитель медиасервисов Яндекса Артем Савиновский.

news-2605-1.jpg

По словам гендиректора Яндекса Аркадия Воложа, выделение медиасервисов в отдельную компанию позволит команде стать белее свободной и самостоятельной, а в будущем – помочь своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Яндекс.Такси, портал Авто.ру и Яндекс.Маркет.

По данным компании, общая ежемесячная аудитория медиасервисов Яндекса составляет более 50 млн пользователей. Это почти половина всей аудитории Рунета.

Напомним, в декабре 2017 года стало известно о том, что Яндекс и «Сбербанк» подписали соглашение о создании совместного предприятия и инвестициях банка в проект в размере 30 млрд рублей.

Источник: РБК

Добавить комментарий