О тонкостях в изображениях и описании товаров

О тонкостях в изображениях и описании товаров

В предыдущей статье об «Особенностях интернет продаж» я вскользь упомянул о тонкостях связанных с продажами в интернете. Сейчас я попытаюсь расставить всю информацию «по полочкам» хотя бы в создании красивого описания, подборе правильных картинок и создании уникального торгового предложения. 

Картинки

Это самый важный элемент в описании товара, если вы собираетесь продавать товары народного потребления. В интернете нельзя пощупать, повертеть в руках, рассмотреть со всех сторон, наконец — примерить понравившуюся вещь. Поэтому у покупателя всегда есть риск купить не то, что ему хотелось бы приобрести на самом деле. Не тот цвет, не подходящий размер — наверное каждый хоть раз сталкивался с этим, совершая покупки через интернет.

Чтобы избежать этого — нужно дать пользователю максимально развернутую информацию о товаре. А как это лучше сделать? Посредством изображений.

Изображения должны быть большими, четкими, яркими. Максимально передающими цвет товара. Если модель товара предполагает несколько цветовых решений — обязательно нужно показать их все, а не просто сделать выбор цвета выпадающим списком. Желательно, чтобы была функция развертки изображения на весь экран. Ну или хотя бы занимали большую часть страницы.

Простое выкладывание больших красивых картинок тоже может не привести к желаемому результату. Ну да, покупатель просмотрит их — красивые, яркие, мне нравится, но пойду еще что-нибудь поищу. А если он уже ушел со страницы — то считай все, продажа провалилась. Очень редко кто вернется снова к просмотру товара, а нам очень нужно, чтобы товар запомнился, а в идеале продался сразу, или в закладки до зарплаты был добавлен. Поэтому мы плавно подбираемся к описанию товара и УТП.

Описание и УТП

УТП, если кто не знает, это уникальное торговое предложение. С помощью него мы можем увеличить вероятность покупки товара. Особенно обращать внимание рекомендую тем, кто крутит свои магазины в рекламе. А это почти все, поэтому нельзя игнорировать такой важный инструмент.

Описания, описания… Никто не любит читать много, поэтому самый идеальный вариант составления описания — это картинки, с кратким, уникальным торговым предложениям.

Или же как вариант — использовать кратенькие информативные ролики. Но так как это сложно в исполнении — ролик нужно отснять, нужно как минимум 2 человека, которые будут этим заниматься, а эта статья больше рассчитана на начинающих предпринимателей, или тех, кто из оффлайн-бизнеса решился покорять просторы интернета.

Поэтому — самое простое решение это картинки + УТП. Сейчас я приведу картинки товара без описаний:



И посмотрите на изображения этого товара с небольшими изменениями и описанием:


Стильная куртка HUGO BOSS придаст мужественности и уверенности!

ТОЛЬКО У НАС СО СКИДКОЙ 30%!

О тонкостях в изображениях и описании товаров

Очень удобный материал!

О тонкостях в изображениях и описании товаров

Экологически чистый материал!

О тонкостях в изображениях и описании товаров

Качество, проверенное временем!

О тонкостях в изображениях и описании товаров

Согреет дождливой осенью!

О тонкостях в изображениях и описании товаров

Покупайте сегодня!


И сделайте вывод, в каком бы магазине вы купили эту куртку? В первом, который выложил только фото? Или во втором, который добавил к фото описание?

К сожалению такие ошибки делают многие интернет-магазины. Конкретно этот пример взят с крупного магазина — https://www.lamoda.ru/p/bo010emyvd60/clothes-bosshugoboss-kurtka-kozhanaya/ (не сочтите за рекламу).

Такая малость — сделать красивое, качественное описание. У меня это заняло не более 10 минут. Немного правда? А выглядит лучше, чем просто бессловесные картинки, которые пролистаешь и пойдешь дальше. А по этим — мазнешь взглядом, и в голове что-то отложится. Я не призываю копировать точь-в-точь, эти фразы — первое что пришло мне в голову. Можно сделать и более привлекательные описания…

Цель же — это привлечь внимание покупателя, чтобы ему захотелось купить именно эту куртку, а не другую.

И УТП — «ТОЛЬКО У НАС СО СКИДКОЙ 30%!». Не обязательно может быть именно скидка. Может быть бесплатная доставка, купон на следующую покупку (с ограниченным сроком действия) или другое — уж кому на сколько фантазии хватит. Но это должно быть именно то, что отличает вас от ваших конкурентов.

Все это относится к повышению конверсии именно вашего магазина! Не стоит пренебрегать мелочами, которые помогут рекламные расходы снизить!

Добавить комментарий