Новость «Go на eTarget: обсудим, как управлять аудиторией» сгенерирована автоматически. Ссылку на источник вы можете найти в конце статьи.

Пресс-релиз

Как мониторить Telegram-каналы, чем нейросети круче таргетологов, сколько живет хайп и какой контент цепляет? 12–13 апреля в кампусе «Сколково» пройдет интенсив по технологиям управления аудиторией eTarget. 

photo_2018-01-30_11-51-19.jpg


Опытом и знаниями поделятся Алексей Никушин (канал «Интернет-аналитика»), Любовь Соболева (Habrahabr, GeekTimes), Родион Скрябин («ЛайфХакер»), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Иван Боровиков (MindBox), Илья Чухляев (OWOX) и другие профессионалы.

Стартовая цена участия – 16 000 рублей.

Знакомьтесь с программой, предлагайте спикеров и регистрируйтесь на сайте. Количество билетов ограничено. 

Добавить комментарий