8 факторов, влияющих на ранжирование сайта

SEO-специалисты уделяют много времени на изучение выдачи поисковых систем с целью выяснения влияния фактора, который позволяет странице занимать высокую позицию. Конечно же, все факторы невозможно учесть, но о самых основных факторах, влияющих на ранжирование сайта, мы и расскажем в статье.

8 факторов, влияющих на ранжирование сайта

8 факторов влияющих на ранжирование сайта

Первый фактор: Контент

Контент является неотъемлемой частью страниц сайта. Контент, в свою очередь, подразделяется на текстовый и медийный. И чем больше на сайте контента, чем более он уникален — тем более высокую позицию сайт сможет занять среди аналогичных сайтов.

Фактор два: Ссылки

Чем больше ссылок ведет на ваш сайт — тем более авторитетным выглядит ваша страница в глазах поисковика.

Фактор три: Поведенческие факторы

Чем более интересен ваш сайт для пользователей, тем больше времени они на нем проводят, тем больше совершают действий — все эти факторы учитываются поисковиками при ранжировании сайтов. Многие поисковики выпустили собственные браузеры для сбора такой статистики. Также на сайтах установлены счетчики от поисковиков, которые также передают эти данные для дальнейшей обработки.

Фактор четыре: Социальные сигналы

Социальные сигналы в последнее время имеют все большее значение при ранжировании сайта. Это распространение контента — репосты и понравившийся контент, так называемые лайки. Чем больше лайков и репостов имеет страница, тем более вероятно, что она будет выше в поисковой выдаче.

Фактор пять: Структура страницы

Поисковики любят, когда страницы не захламлены ничем лишним. Оптимальный минимум, который должен присутствовать на странице — это навигация по сайту и анонсы свежего контента.

Фактор шесть: Юзабилити сайта

Этот фактор автоматически вытекает из предыдущего, если ваша страница не имеет ничего лишнего — значит нам легко добраться до основного контента, который на ней содержится. А если мы захламили страницу всплывающими окнами, рекламой, подписками и т.д. — больше вероятности, что пользователь покинет страницу, так и не добравшись до контента.

Фактор семь: Структура сайта

Структура сайта — это то, как мы структурируем свои материалы, насколько тяжело добраться до некоторых статей или любого другого контента. Обычно предполагается что сайт состоит из рубрик, к которым уже, соответственно, привязаны статьи, и доступ к рубрикам можно получить с главной страницы.

Фактор восемь: Адаптивность сайта

Адаптивность сайта для разных устройств. Мы просматриваем страницы со всё большего количества различных гаджетов, которые имеют свои особенности, разрешение экрана, цветность и другие — чем для большего количества устройств адаптирован наш сайт — тем больше шанс занять позицию выше конкурентов.

Заключение

Эти рекомендации не являются полными и рассчитаны на тех, кто только начинает знакомиться с продвижением сайтов, для составления общей картины работы поисковиков. Более детальную информацию по каждому пункту можно найти в блоге у нас на сайте.